Translate

вторник, 5 апреля 2016 г.

Душа моя будет хвалиться Господом.


Восславлю Господа во всякое время,
хвала Ему всегда на устах моих.
Душа моя будет хвалиться Господом;
пусть услышат кроткие и возвеселятся.

Славьте со мною Господа;
превознесем Его имя вместе!
Кто обращал к Нему взор, сияет от
радости,лица их не покроет стыд.
Этот бедняк воззвал, и Господь
услышал его, и от всех напастей его
избавил.

Ангел Господень ополчается вокруг тех,
 кто боится Господа, и избавляет их.Вкусите и увидите, как благ Господь!
Благословен тот, кто ищет прибежища у Него.
Бойтесь Господа, святые Его,
ведь кто боится Его, ни в чем не нуждается.
Молодые львы бедствуют и голодают,
а ищущие Господа не имеют нужды ни в каком благе.

Придите, дети, послушайте меня,
я научу вас страху Господню.
Кто любит жизнь
и желает видеть добрые дни,
тот удерживай свой язык от зла
и свои уста от коварных речей.
Удаляйся от зла и твори добро;
ищи мира и стремись к нему.

Глаза Господни на праведных,
и уши Его открыты для их молитвы,
но лицо Господне против тех, кто делает зло,
чтобы память о них на земле истребить.

Взывают праведные, и Господь их слышит
и от всех скорбей их избавляет.
Близок Господь к сокрушенным сердцем
и спасает павшего духом.

Много скорбей у праведного,
но от всех их избавляет его Господь.
Он все кости его хранит,
ни одна из них не будет переломлена.

Погубит грешника зло;
ненавидящие праведного будут осуждены.
Господь спасает жизнь Своих слуг;
и никто из ищущих у Него прибежища
не будет осужден.
Я искал Господа, и Он мне ответил 
и от всех моих страхов меня избавил.
Псалтырь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий