Translate

вторник, 4 октября 2011 г.

Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;


Иисус говорил:"прийдите и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирер сердцем." Наши долги, проблемы и прочее вещи из-за того, что мы ничему не учимся у него. Ему не все равно -это безусловно. Но, если ты из-за недостатка мудрости или просто вероломно попираешь основные идеи жизни, то когда попадаешь в беду или залезишь в долги, найди в себе силы признать из-за чего ты оказался там. Я верю, что для Иисуса не проблема избавить нас от долгов чудесным образом, Он так и делает для многих.
Матф.17:27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.
Но, все же Он учит нас взаимодействовать друг с другом. Прощайте долги, миретесь с соперником, давайте не надеясь получить взамен, не оставайтесь должными никому ничем. Спасибо Богу, за это наставление, не то, чтобы мы этого не знали, но всеже нуждаемся в том, чтобы кто-то со стороны подсказал, направил, помог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий