Translate

понедельник, 30 января 2012 г.

Любовь связана с жертвой.

Безусловная любовь связана с жертвой. Когда ты платишь цену, ты знаешь ценность. Когда ты знаешь ценность, тогда все "но" упраздняются.

Бог не человек, он не любит из-за того что, или потому что, или если; Он принял решение платить цену во имя любви. В такой любви я живу, ее я хочу и такой любви я учусь.

Как человек, я познаю ценность дружбы, семьи, отцовства и вижу, что чем больше в этом моей души, моего сердца, моей жизни, тем выше становится ценность всего этого. Не желающий платить цену, выдвигает условия, а любящий покрывает все грехи. То, что пугает нас и иногда заставляет бунтовать против любви, это количество выносящих тебе приговор и занимающих очередь, чтобы вбить свой гвоздь в твои руки и ноги. В такие времена, я смотрю на моего Иисуса. Люди, прибили Его ноги, чтобы любовь не ходила по земле, они пригвоздили Его руки, чтобы они не благотворили нуждающимся, но любовь не возможно было удержать, потому что она живет в Душе. Они пронзили его душу копьем, но было уже слишком поздно, так как Его любовь Свершилась. И с тех пор, уже никто и ничто не может отлучить нас от Его любви.


Иисус, который был истязуем, унижаем и распятым за нас, не вопринял это как унижение, ущемление, слабость. В писании сказано, что Он доволен, тем что сделал для любимых чад. "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет."(Ис.53:11) Такому отношению и характеру я учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий