Translate

пятница, 20 января 2012 г.

JJ Heller - Your Hands

Спасибо Господу за JJ Heller . Прекрасная песня о том, что Божья забота о нас не прекращается никогда. В эти минуты, как раз нуждаюсь в этом Слове, так как переживаю что-то похожее.



Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;  избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;  спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, [избавь] меня.
Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.  Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,  ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.
(Пс.21:20-25)

Комментариев нет:

Отправить комментарий