Translate

пятница, 8 июня 2012 г.

- Господи, помоги мне!


Покинув это место, Иисус отправился в окрестности Тира и Сидона.
Там к Нему с плачем подбежала местная женщина-хананеянка, крича: - Господи, Сын Давида, сжалься надо мной! Моя дочь одержима демоном и ужасно мучается!
Иисус не отвечал ей ни слова. Тогда Его ученики стали говорить: - Отошли ее, а то она идет за нами и кричит.
Иисус сказал женщине: - Я послан только к потерянным овцам Израиля.
Женщина подошла и упала перед Ним на колени: - Господи, помоги мне!
Иисус ответил: - Нехорошо будет забрать хлеб у детей и бросить псам.
- Да, Господи, - ответила женщина, - но и псы едят крохи, которые падают со стола хозяев.
Тогда Иисус сказал ей: - Женщина, у тебя великая вера! Пусть будет так, как ты хочешь. И в тот же час ее дочь исцелилась. Народ восхваляет исцеления Иисуса (104/Мк 7:31-37)
(Матф.15:21-28)

Никогда не теряй веры в милосердие и силу Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа! Он исцеляет нас не потому кто мы, но потому Кто Есть ОН!

Комментариев нет:

Отправить комментарий