Translate

понедельник, 14 апреля 2014 г.

30 вещей которые меня вдохновляют

Заметив пост от нового канала о том, чтобы записать 30 вещей которые меня вдохновляют и делают счастливым, решил безотлагательно ответить на предложение. ВОТ МОЙ список:
1. Любовь Божья ко мне.
2. Любовь Божья во мне.
3. Верность Небесного Отца в отношении ко мне.
4. Мое служение Его людям.
5. Мои дети.
6. Любовь близких.
7. Мои приятели и друзья.
8. Свободное время на природе.
9. Отпуск у моря.
10.Успехи моих родных и друзей.
11. Перемены к лучшему, в жизни людей, которым я служу.
12. Мир и процветание страны в которой я живу.
13. Достижение поставленных перед собой целей.
14.Общение с успешными людьми.
15. Чтение книг.
16.Личное время с Господом.
ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО, необходимо подумать еще. А вы пробовали делать что-то подобное? Как часто?
Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий