Translate

понедельник, 21 марта 2016 г.

Когда ты живешь в аду?!

       Когда пессимисты в один голос твердят, что хуже уже не будет, оптимисты с задором восклицают: Будет! Точно будет!


        Я в жизни больше оптимист, хотя мне не чуждо и расстроиться по пустякам и ныть и жаловаться на жизнь. Но я не люблю долго заниматься подобным мазохизмом. И не люблю находиться в кругу людей, которые постоянно чем то недовольны, ноют и жалуются на жизнь и других людей. Хотя и приходится сталкиваться с такими. Правда сейчас реже, потому что я ухожу от подобных сообществ, если мне не удается привнести оптимизма и заразить "больных" надеждой.

"Пессимизм -мрачное мироощущение, при к-ром человек не верит в будущее, во всём склонен видеть унылое, дурное, неприятное."



       Наверное, у вас тоже есть такие знакомые, а возможно даже друзья, которые являются "счастливыми" обладателями пессимизма, уныния, ропота и др. вирусов.  Я понимаю у всех бывает, но некоторые не только отравляют жизнь себе, они продуктивно распространяют заразу где бы они не были. мне кажется, что только Бог может изменить такое отношение человека к себе и своей жизни, хотя и среди верующих людей можно встретить пессимистов.        


       Наше знание характера и сущности Бога, ощущение Его в себе, в своей жизни. Наполнение им, через размышление, молитву, общение с любимыми, друзьями и многое другое, помогает мне нести в себе оптимизм.

Оптимизм- бодрое и жизнерадостное мироощущение, при котором человек во всем видит светлые стороны, верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро.

       Я уверен, что у вас есть свои методы, которыми вы сохраняете в себе доброе расположение духа и жизнерадостность. Поделитесь этим в комментариях к этому посту. Заранее благодарен вам.

      "размышляйте о том, что истинно, благородно, справедливо, чисто, что приятно и восхитительно, о том, в чем есть добродетель, и о том, что достойно похвалы – пусть это занимает ваши мысли." 
                                              (Филиппийцам 4:8)



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий