Translate

среда, 10 февраля 2010 г.

Ты ежедневно повторяешь бессовские "мантры"?

По милости Твоей оживляй меня, и буду хранить откровения уст Твоих.
(Пс.118:88)

Что может подвигнуть нас к тому, чтобы мы искренне свидетельствовали о Боге и Его чудных делах в нас? Думаю, что это должно быть что то сверхестественное или по крайней мере неординарное, так как мы уже настолько привыкли к милосердию Божьему, что воспринимаем его как должное. Нам необходимо то, что оживит нас и поможет нам обновиться изнутри. Наш дух нуждается во встряске и конечно никто не хотел бы, чтобы этой встряской были стихийные бедствия, финансовый крах,смерть близкого человека или неизлечимая болезнь, или еще что то из этой области. Хотя, Господь часто прибегает к таким встряскам, чтобы произвести переворот в человеческом сознании, заставить его задуматься о путях своих и о мотивах, которые движут им в жизни.

Но все же, милосердие, благость, милость, доброта -это Его "конек" или "туз в Его рукаве",используя который он обрашает внимание людей к себе,этим Господь побуждает нас к покаянию,благодарности, славословию,прославлению и свидетельству! Милость и доброта Божья к нам понастоящему живит нас! Когда мы понимаем, насколько Отец Небесный добр к нам, когда мы купаемся в его милосердии, то вся внутренность наша ликует и уста отражают это ликование в славословии, благорарении и прославлении. Его милость мотивирует нас куда больше, чем суд! (Рим.2:4) Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея,что благость Божия ведет тебя к покаянию?

"Милостью Господней, полна вся земля"-поется в одной из христианских песен. Мы, часто поем подобные пести, но осознаем ли мы то,что исходит из наших уст? Исходит ли это из нашего сердца? Потому что когда я осознаю, как Бог добр ко мне, это оживляет меня изнутри, вдохновляя меня и возвышая мой дух над плотью, над всем этим материальным миром, его проблемами, моими проблемами в нем. Господь буквально дает мне новое зрение и если раньше я видел, только то, что удручало меня и разрушало, то теперь своим милосердием Отец дарит мне полный духовный и душевный мир.

Это не иллюзия, как часто говорят,ведь я не просто забываю о проблемах,а сам Бог убирает их с моего пути! Некоторые проблемы решаются мною, некоторые уходят сами, а самые серьезные и "безнадежные", и "нерешабельные" Бог берет на себя!

Что удерживает тебя от искреннего, истинного поклонения Богу? Из-за чего как только открываешь уста оттуда несется поток "фактов", из которых состоит твоя повседневная жизнь? Становится ли тебе спокойнее из-за того что ты ежедневно повторяешь эти бессовские "мантры" о том, как все плохо и какие все гады?

обратись к Богу! Он даст тебе глазную мазь, которая исцелит твои глаза и там где ты раньше видел разрушение, преследование, безысходность, смерть, Отец Небесный покажет тебе свой гениальный план созидания, даст тебе свою божественную защиту, откроет тебе множесво возможностей, и откроет в тебе источник жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий