Translate

среда, 24 августа 2011 г.

прости...

Отец Небесный! Спасибо тебе Боже, Бог мой за Твою любовь и благодать, которую ты в избытке даришь мне. Пусть Святится Имя Твое Господи в моей жизни, в жизни моей семьи и церкви. Пусть Святится Имя Твое Бог мой и царь мой в служении, которое Ты благословил меня принять. Ты Царь! Ты Бог! Ты Господь! Аллилуйя!
Авва Отче! благослови меня Твоим Благословением и благослови церковь Силой Духа Святого! Мы нуждаемся в твоей благодатной силе и Твоем Святом Духе. Мы нуждаемся в живой вере и жизни в тебе. Пусть Слово Твое будет свято и живо и действенно. Пусть Огонь Духа Святого зажжется в церкви Христовой с новой силой! Даруя ей возрождение, послушание, веру, любовь и жизнь Господа нашего Иисуса Христа!
Потому что ты живешь не в книге, не далеко на небесах, но в наших сердцах! Тобой мы живем и движемся и существуем! Ты сказал: Вселюсь в них, и Буду ходить в них, и Буду их Богом!Аллилуйя!
Я молюсь о твоих слугах, которые не способны давать пищу народу твоему, потому что сами жаждут. Ты Боже накорми нас, напои нас, дай нам напиться вдоволь из твоего источника. Не из колодцев наших отцов, не из болот церковных традиций, но от Духа Твоего Боже! Чтобы твой источник был открыт в каждом из нас. Чтобы вода Живая текла из нас для народов, в которых мы живем.
Прости Господи меня и братьев моих, за то, что мы так долго пили не из твоих источников, Что мы поносили и оскверняли Твои земли, Твои дела, Твоих помазанников. Прости Отче! Открой нам путь жизни и позволь идти по нему Господи, чтобы нам быть в Силе Твоей. Вытащи нас из глубокого рва тщеславия, самолюбования, неверия, сомнений, осуждений, ненависти, невежества, и поставь наши ноги на Скале! Во Имя Иисуса!
Помилуй и Благослови Твой Народ, по всему лицу земли! Благослови Украину! Благослови и прославься в нас! Во Имя Иисуса!
Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий