Translate

четверг, 25 августа 2011 г.

О, если бы я знал!



 -Если бы ты знала, - ответил Иисус, - чем одаряет Бог и кто говорит тебе: "Дай мне напиться", - ты бы сама попросила Его и Он тебе дал бы живой воды.
(Иоан.4:10)


Нужно признать, что если бы мы до конца осознавали нашу истинную нужду, то Господь Бог сразу же восполнил ее. Осознание это процесс, который не по душе многим, так как человеческая натура стремится иметь все и сразу. Получать максимальное вознаграждение, при минимальных усилиях с нашей стороны. Если бы мы только знали Дух Святой, как личность Божества и Христа Божьего Помазанника, то мы бы ничего не просили у Бога, кроме утоления вековой Жажды.
Я нуждаюсь в Нем, более всего! В псалме Асафа написано:"Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле."(Пс.72:25) 
Церкви необходимо повернуться лицом к Богу Отцу, своему Искупителю, а это возможно только в том случае, если ты откажешься от всего, что дает Бог и примешь Его Самого.  Блудный сын просил у отца свою часть. Эта часть принадлежит ему по праву, так как отец и сказал старшему сыну, который оставался при нем: "сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,"(Лук.15:31). Но,  младший нуждался только в наследстве, а не в самом Отце. Он хотел получить от отца, но не быть с отцом. Церковь - невеста, похоже проявляет почтение к жениху, только из-за обилия Его имения. А это нечестно и несправедливо даже по человеческим меркам.
Дух Святой помогает нам познать Христа настолько, чтобы мы были способны полюбить Его и прилепиться к нему самому и принимать Его, Его любовь и знаки Его божественного внимания.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.(Иоан.16:13-15) 

 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.(Фил.3:8-11) 


Авва Отче! Благодарю тебя за дар Духа Святого, возможно мне нужно познать больше тебя и Твои благодатную Силу. Дай мне Воды Живой, чтобы мне не жаждать вовек! Больше воды, больше жизни, больше любви, больше мира, больше радости, которые в Тебе. Потому что там где Ты Папочка, там Свет, там Жизнь, там Ты, в ком я так нуждаюсь.
Твое Имя Свято во Христе, аминь! 

Интересные факты истории 

Комментариев нет:

Отправить комментарий