Translate

суббота, 27 августа 2011 г.

О гордости...Чем больше в тебе себя самого, тем меньше Бога.

Кто же делает тебя лучше других? Что у тебя есть свое, чего ты не получил от Бога? Если такого нет, то что же ты хвалишься подаренным?  (1Кор.4:7) 

Чем больше тебя, тем меньше Бога. Все, что мы имеем приходит от него, да и сама наша жизнь сокрыта в нем. Бог наделяет нас своими подарками, независимо от того, заслуживаем мы этого или нет.

Он Отец! И Он любит нас, хотя эти слова ничего не говорят по настоящему о Его любви к нам, так как нам тяжело понять эту концепцию, из-за того, что в человеческом мире любовь условна, а Бог сам есть Любовь.  Поэтому Ему необходимо укрыть нас в этой любви, чтобы мы Его дети были безопасны. Его любовь все покрывает, а Он оставил нам пример.    Его любовь безусловна, вот любит он одного, а другого "кажется" нет. Просто необходимо принять, что Бог кому -то дает лучшие подарки, кому -то большее почтение, чьи то жертвы принимает, а чьи то нет.
 Авеля жертва принята, а Каина нет. "как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак."(Рим.9:13,14) 

Конечно не все принимают эту любовь, или принимают ее такой как она есть, потому что человеческое определение справедливости очень отличается от Божестивенной. Очень ярким примером есть притча:
 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.20:13-16)


Религиозная гордость самый смертоносный и самый губительный грех нашего времени. Ничто так, не разрушает человека и отношения между людьми, как религиозная рознь. Религиозная гордость вскормленная псевдо знанием, постоянно подпитывается традицией конфессии, круговым поручительством братства и поврежденным умом самого человека. Это поврежденность приходит от того, что человек понимает, что многие традиции и доктрины, которые были им приняты, как абсолют, на самом деле являются мнением очередного основателя течения или общепринятым в братстве законом.  приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.(Матф.15:8,9)
 
Такой человек не имеет мира в сердце и никогда не будет иметь, если не обратится к живому Богу. Как альтернатива безбожию, а именно в таком положении находится такой человек, обычно избирается превозношение над другими, в самых извращенных формах.
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.(Гал.5:15)

Я не зря уделил внимание именно религиозной гордыне. Ведь именно Она стоит на пути познания Бога и единения с ним. Полного Единения! Очень важно понимать, что наши дела, системы поклонений, догматы, ничего не значат вообще. Я знаю это трудно принять, это было трудно и мне, но это единственный выход. Необходимо прийти в своем уме, сердце и  в всех своей сути к одному! Все во всем -Бог! (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего) Божья воля способна совершаться и таки совершается и без нас! Много ты знаешь, мало, лучше ты других или хуже, пляшешь ты или бьешься головою об пол, если нет Бога, нет любви. А там где нет любви там смерть!
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.(1Иоан.3:15)

Обращение к Богу, не фарисея, но мытаря принесло последнему прощение! Это как близнецы, наши дети, фарисейская гордость и смирение мытаря. Тот, кого мы превозносим, тот и приносит нам славу. Когда Бог в тебе, когда Он рядом у тебя и мысли не появляется считать себя кем-то, или чем-то значимым. Никогда, чемпион города, не будет вызывающе себя вести в присутсвии чемпиона мира. Все внимание к трофеям мирового масштаба! Наш Бог чемпион над всем! А где же я? а меня нет! Я сокрыт в нем! Он моя мечта! Он тот, в кого я стремлюсь!Он Спаситель! Он моей последний и единственный шанс! Он жизнь, которая не кончается и не ускользает.
Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Деян.28:25-27) 

В любом случае, Иак.3:18 : "Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир." Гордому невозможно хранить мир, так как он сам не имеет его в сердце. Но смиренный, относится к этому в простоте, зная кто он пред Богом. Как для того, чтобы улыбаться необходимо меньше групп  мышц лица, чем быть серьезным, так и для смирения необходимо меньше усилий, потому что ты скрываешь себя в Боге, растворяешь себя в Отце. Он есть любовь и ты не сможешь не пропитаться ею до мозга костей. Только полюби Его больше чем себя, Его жертву почитай превыше всего своего жертв, знания, догм, традиций "преданности братству" и пр. И исцеление придет. Обратись от себя, от церкви, от знаний к Богу и он исцелит тебя.


Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.(Ис.58:8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий