Translate

суббота, 8 августа 2009 г.

На досуге. "куряче стегенце"

Утром, готовил "куряче стегенце", хых хы хы...Да! А вы что не знали?! Я еще и готовлю не плохо! Не могу сказать, что я, прямо люблю стоять у плиты, просто иногда, когда посещает "натхнення" могу состряпать что-то вкусненькое.

Сегодня, мое время на кухне совсем не связано с "натхненням", а скорее с жизненной необходимостью. Кстати, русскоговорящие читатели, наверное недоумевают, о том, что значит это непонятное название блюда, а так же, что это за муза, под именем "натхнення" посетила меня сегодня. Привожу краткий украинско-русский словарь: куряче стегенце -куринное бедрышко; натхнення -вдохновение. Надеюсь, я существенно облегчил вам жизнь. хых хы хы...

Значит вот несколько фоток на разных этапах процесса:


Это начало. Наверное нужно рассказать и показать, что там внутри сковороды?! Значит, там куринное бедрышко, хотя размер все же охарактеризовывает его как большое бедро.
Я предварительно очистил его и обработал кипятком, потом добавил пол столовой ложки подсолнечного масла в сковороду и положил на лужицу бедрышко. Накрыл крышкой и поставил на средний огонь.


Вот,как вы видите, там есть еще и гарнирчик. Это лук нарезаный кольцами, сладкий перец, морковка и помидоры. Это все сразу было положено в сковороду, посолено и оставлено тушиться.И в результате вот как это выглядило в конце приготовления.

А вот таким я подавал это блюдо на стол. Правда, выглядит великолепно! Я понимаю, что у вас нет возможности попробывать на вкус. В этом и есть моя вина, и нет. Современные компьютерные технологии доступные у нас, пока не позволяют пробовать продукты на вкус. Но у вас, в любом случае, небыло шанса на этот раз, так как я с детьми, быстро "приговорил" все. Так что вот, полюбуйтесь! А что вам еще остается делать?!

Шутка! Я не злой! У вас, все же есть возможность попробовать это блюдо на вкус, если вы прийдете ко мне в гости...
Вы что уже собираетесь?! Хых хы хы...Не забудьте купить бедрышко! Я приготовлю.

2 комментария:

  1. не мы к вам приедем, а вы к нам!!!!!!!!!это было во-первых,а во-вторых- с вас "куряче стегенце"))))))))
    хахахахахахахахахахахахахахахахахахахах

    ОтветитьУдалить
  2. Жрать захотелось :(((( Лешка, я так пузо свое не скину с такими постами :)))

    ОтветитьУдалить