Translate

понедельник, 18 мая 2009 г.

День рождения -начало...

Как и планировалось начинаю вести этот блог с моего дня рождения.
Сегодня утром, меня разбудили мои дети Илья и Лучана. У нас есть такая традиция поздравлять друг друга с днем рождения прямо в постели.Поздравление от них, как всегда было просто уникальным и на этот раз.Его уникальность заключалась в словах на поздравительной открытке, которые заставили меня не просто улыбнуться, а рассмеяться от души.Значит вот что там было написано на лицевой стороне: "С днем рождения Папа! В свой день рождения ты можешь с гордостью оглянуться на свою жизнь и сказать:-я молодец, я не зря прожил все эти годы...." Потом я открываю открытку и в средине там написано: "...такого замечательного ребенка вырастил!"
Другиим словами и папу поздравили и себя похвалить не забыли. Я потянулся, расправил плечи, захватил их обоих в охапку и зацеловал.Как здорово начать день с таких прекрасных эмоций।

Комментариев нет:

Отправить комментарий