Translate

четверг, 21 мая 2009 г.

Я в Одессе (день первый)

Ураааа! Я на "земле обетованной", как я часто люблю называть мою Одессу. Это моя родина. Не то чтобы я был привязан к какому то городу, я обычно чувствую себя хорошо в любом городе где нахожусь. Но в Одессе есть особый дух -это дух свободы для меня. Как сказал один мой друг:"Я чувствую себя в европе тут. Я чувствую себя дома." Он тогда имел папорт евросоюза, в котором на тот момент было 15 государств. К тому же он эмигрировал в Канаду и является гражданином Канады. Тоесть к чему я это говорю?! Да к тому, что ему есть с чем сравнивать.Помню, мне, тогда приятно было слышать, такое резюме о моем городе.
итак я здесь. Я пытался приехать раньше, но проблемы со здоровьем моей жины не позволили мне это сделать, но хвала Богу, что теперь все по другому и я в Одессе. Буду видеться со своими родными, а так же старыми друзьями, заниматься своим любимым делом, тоесть преподавать.У меня неделя для того чтобы бегло прочитать мой курс.Первое занятие было просто "Бомбовое", мне удалось растопить и заинтересовать. Урок прошел великолепно. Студенты молодцы и умницы.Я выложился весь, как и всегда стараюсь это делать и соответственно получил море удовольствия от преподавания. Юрка привез меня, посидел минут двадцать на уроке, а потом пошел спать в машину, так как был очень уставшим из-за того, что рано встал, для того чтобы встретить меня с поезда. Вечером общались с моей Сестрой Леной, за бокалом доброго вина. Проповал написать статью после этого, но усталось не дала мне этого сделать, поэтому выключив комп пошел "на боковую" и провалился в сон. как вы понимаете пишу этот пост с опозданием, но в будущем постараюсь быть более дисциплинированным в ведении своего блога здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий