Translate

воскресенье, 24 мая 2009 г.

Я в Одессе (день четвертый)

День начался с того, что я проспал в церковь, куда меня заранее приглашали чтобы я выступил с проповедью. я некоторое время колебался идти мне все же туда или нет, но позже решил, что всеравно было бы интересно встретиться с новыми людьми и побыть на поклонении в новой общине. Я стартовал из дому в 9:56, и учитывая, что дорога туда занимает до получаса, я планировал быть там где то к половине одинадцатого. Конечно я понимал, что выступить мне уже никто там не даст. Тем более, что я так и не подтвердил свое согласие накануне, как обещал это сделать. Когда я прибыл, я прошел в зал и занял одно из пустовавших мест, которых там оказалось более чем достаточно. За кафедрой уже проповедовали, я старался ключиться в тему, которую доносили, честно говоря в отдельных местах проповеди попахивало законом, но в общем из проповеди вынес для себя несколько моментов, которые были важны для меня. Один из них касался молитвенной жизни, другой воспитания детей. Позже я заметил, что я не единственный, кто любит в воскресенье поспать подольше и не единственный кто "безответственно" опоздал на это собрание. Люди подходили и со временем свободных мест не осталось и уже начали вносить дополнительные места для вновь приходящих.
Когда выступающий подъитожил свою проповедь,и все, кто собирался прийти были в зале, мне таки дали возможность высткпить со Словом. Я как всегда с огромной радостью воспользовался этой возможностью. Первое впечатлени, после того как я вышел за кафедру было то, что в один в пустыне. Было явно видно аудитория закрыта, для конструктивного слова и то, что их удручает перспектива слушать еще одну проповедь. Но я помолившись мысленно начал говорить, так как для меня проповедовать в "церковной пустине" далеко не новый опыт. Я знаю, что всеравно найдутся люди, которые откроются для Слова. После того как я выдал треть послания на гора, у некоторых начал появляться знакомый мне блеск в глазах. У одних это было выражением неуемного желания дождаться скорейшего окончания проповеди, у других, которых как обычно намного меньше, этот блеск говорил о том, что Слово каснулось их.В общем неоценимый опыт -эти проповеди по вокресеньям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий