Translate

суббота, 30 мая 2009 г.

Я в Одессе (день десятый)

Как всегда в день отъезда чувствую себя грустновато. Обычно день этот провожу на расслабоне.Так и сегодня я поспал подольше, потом приготовил себе завтрак. Мои все с утра были на работе,Настена ночевала у подружки, поэтому я, на правах
хозяина коротал время. На завтрак поджарил колбаски с яишницей, чисто по холостяцки, чтобы не париться. Тем более знаю, что Лена -моя сестренка
когда придет с работы обязательно что то вкусное приготовит. После завтрака принял душ, помыл голову,побрился, посмотрел в зеркало, выгляжу как новая копейка, нет скорее, как новый серебряный доллар. (А как у вас с самооценкой?) Потом зашел в свой блог, посмотрел, как там обстоят дела с посещаемостью. В принципе,меняя все устроило, правда подумываю, чтобы немного усовершенствовать дизайн блога. Слегка упростить его что ли?!
Погода сегодня просто как по заказу великолепная. Солнышко, легкий теплый ветерок, я сижу в "китайском дворике", в пруду плешутся рыбки. Придумал себе занятие, покормить рыбок. Бросая по одной грануле корм, наслаждаюсь борьбой пресноводных за "хлеб" насущный. Очень похожа их хизнь на нашу -людскую. Так же и мы носимся взад вперед
пытаясь прокормить себя. Кто "покрупнее" да "попроворнее" хватает куш чаше и побольше, а кто по меньше,довольствуется крохами. Не знаю, как рыбы, но для меня важно знать, что чья то "щедрая" рука, не забывает обо мне.Для всех у Нее есть свой "хлеб", для каждого в свое время. Если ты в поиске, ты всегда найдешь свое. В общем мои размышления о смысле бытия, были сопряжены с наслаждением прекрасной погодой и чистым воздухом. Желаю и вам таких минут,в которые вы не только будете думать о том, где взять злеб насущный,но и получать удовольствие от ежедневной жизни.
Потом на сайте церкви прочитал несколько строк о том, что жизнь это болото и что лучше раньше умереть, чтобы не мучиться долго на земле.
Когда я читаю такие высказывания христиан, у меня возникает буквально неуемное желание "помочь" такому бедняге, побыстрее встретиться с Господом.
Прости меня Боже, но не могу я слушать этот нелепый ропот на жизнь нашу, которая дана нам Господом.
Самое печальное, что такое отношение к земной жизни у многих христиан. Мне это напоминает Израильтян, которые вышли из Египта и роптали в пустыне, за что так и не увидели земли обетованной. Вторая половина дня прошла тоже на легке, в начале пообедали, потом посмотрел фильм с Сергеем, а позже мы пошли обносить сад.
Вначале собрали клубнику, потом добрались до черешни. Как вы понимаете, я не упустил возможности изрядно переполовинить собраный нами урожай. Потом мы выдвинулись с Сергеем к моему брату Толику. Его мы не застали, но зато послушали о впечатлениях месного населения о пребывании у них в гостях Перца, о его интересной персоне и о незаурядном таланте. ОН пахал там на дворе, как пчела с самого утра,
нанося татуировку Толику, а так же делая стрижку не малому количеству наших.Когда приехал Толик, мне уже нужно было уезжать. Я сожалею, что провел так мало времени с ним, но буду надеяться, что через неделю вернусь и побуду с ним больше. Вернувшись к Лене, я быстро собрал сумку, меня нагрузили собраной днем клубникой, а так же домашним хлебом, который специально для меня испек Сережа. И мы уже на вокзале, взяли билет. И как всегда, я на верхней полке. Вот сижу и печатаю этот "отчет" о прожитом дне. Не знаю пока еще зачем это мне и нужно это кому то еще.
Вообще было бы интересно знать ваше мнение о моей "писанине". Так что пишите, а я буду заканчивать на этом. Атас!

1 комментарий:

  1. ДА!Нам интересно!мы теперь знаем что ты делаешь пока нас дома нету!:)
    мы с мамой читали-впечатляет!ты так описал своё времяпровождение в нашем городе, что просто нет слов!ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
    МЫ ВСЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ЖДЁМс!

    ОтветитьУдалить