Translate

пятница, 29 мая 2009 г.

Я в Одессе (день девятый)

Конечно об этом дне нада писать уже вечером, потому что он особенный. Особенный по особенному. :)Тоесть Он не такой как обычные дни. Хочу описать только два события в этот день.
Но начну с того, что этот день был прохадноватым для особенного дня. И хотя мы планировали поехать на море в этот день, погода после обеда начала внушать некие сомнения по поводу возможности реализации наших благородных планов.Но все же, встретившись после обеда, я Лена и Юра, мы все же отправились на дачу к морю. Так как тематика дня была морской, Лена, в тему предложила перед морем посетить ресторан китайской кухни, чтобы так сказать сполны впитать всю прелесть жизни приморского города. Ведь ни для кого не секрет, что она самый ярый инициатор моего переезда в Одессу и умелый ПИАР менеджер со знанием ведущий свою пропагандистскую деятельность.
Так вот, все наши попытки забрать с собой Сережу не увенчались успехом, так что мы как Атос, Партос и Арамис оставив Д'Артаньяна на базе отправились к морю. По дороге неожидано для нас Лена решила, что все же сейк на гриле не испортит впечатления о море и не повлияет на тематику дня. Она оказалась права! ребята, вкус словами передавать так же нелепо, как и словами передавать ощущения от умопомрачительного секса. :)*во завернул гыыыыы...
Проведя прекрасное время в ресторане и приятно отобедав мы таки направились непосредственно к морю. Погода была прохладной, но все же я был настроен открыть новый сезон и надеялся, что ничто мне не помешает. Значит когда приехали на дачу, то на берегу не заметили ни одного желающего искупнуться и это меня слегка насторожило. Но тем не менее, я все же направился к воде. Когда подошел к воде, то понял, что окунаться прийдется по любому, так как очень многие месные жители уже делали ставки войду я в воду или нет. Не желая их подводить и упускать возможность окунуться в море я сразу нырнул с головой. Потом, когда вынырнул, дала вид, что все впорядке, хотя едва справлялся с те, чтобы выровнять дыхание. Потом я немного побыл в воде и начал медленно продвигаться к берегу.Выйдя из воды, я медлено шел к домику, чтобы не терять марку.В принципе на этом все самое интересное и закончилось. далее поболтали, поели мороженое и я пошел смотреть телек. Лена откинулась в спальне, а Юра, делал вид, что поддерживает мне компанию, как вскоре я услышал как он мирно сопит на диване у телека.
Люблю атмосферу на даче. Отдых, свобода покой. Чего многим из нас не хватает и что многие стали забывать. Те кто живут у моря, фактически не видят его, я живу в пяти минутах от леса и тож бываю там крайне редко. В общем осуетились мы! Так народ а вы когда на природе были то последний раз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий