Translate

суббота, 23 мая 2009 г.

Я в Одессе (день третий)

Утром, когда я поднялся, не мог скоректировать свои планы на день очень долго. Потом сделал несколько звонков и принял несколько, что помогло мне немного прояснить распорядок дня. Не смотря на неясность планов, я все же знал, что день пройдет замечательно. Что в точности исполнилось. Настрой на день значит очень много, фактически он определяет на сколько успешно пройдет ваш день. Поэтому важно приучиться вставать в добром расположении духа.
Теперь по порядку об основных событиях.Во первых, я встретился с человеком, которого не видел почти год.К сожалению из-за того, что мы не согласовали время встречи, мне пришлось в течении двух часов ожидать. Но и само ожидание как и последующая встреча были очень приятными, так как в кафе где я ожидал, очень приятная атмосфера, прекрасная музыка и я коротал время читая довольно интересные статьи об истоии Одессы, попивая при этом мой любимы персиковый сок. Значит первая история, которую я читал была об Анаталии Вассермане, удивительный человек, бесусловно не нуждающийся в моем одобрении, но все же приятно, что в украине есть такие люди. Учитывая, то что сегодня в Одессу приехала жена моего друга Юры, частью моих планов на день было показать им наши городские достопримечательности. К моей оргомной радости, я нашел в интервью с Анатолием Вассерманом, несколько интересных фактов об Одессе, чем и поспешил поделиться с моими друзьями позже, когда мы бродили по городу. Думаю не нужно повторять, как я люблю пешие прогулки по городу. Мы оставили машину на ул. Греческой и выйдя на Екатерининскую пошли в сторону оперного театра.До этого, пока мы еще ехали, я делал много фоток со своего телефона, разные кадры из жизни города. Постараюсь в следующих постах выложить их сюда. Люблю огромные платаны, которые покрывают улицы Одессы, создавая подобие живых, зеленых коридоров. Так же люблю движение машин и людей, та динамика, с которой все движется просто завораживает. Когда все вокруг, сверкает яркими огнями, движется, смеется, кричит, гремит, это создает жизнь внутри тебя и захватывает в некий магический хоровод мыслей, видов, эмоций, слов. Я уже сотни раз прохожу по этим улицам, но каждый раз получаю новые и новые впечатления и эмоции от этих путешествий. Никогда улицы Одессы не бывают одинаковыми, благодаря людям, которые наполняют их. В общем масса эмоций от сегоднешнего дня. Начиная со встречи утром, которая принесла мне просто бурю эмоций, которые сменяли одна другую с огромной скоростью и заканчивая ужином в кругу моей семьи и друзей -это все было просто великолепно. Одно только немного набросило тень сгусти под вечер, это то, что рядом нет моих родных деток и моей любимой женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий