Translate

пятница, 22 мая 2009 г.

я в Одессе (день второй)

Сегодня утром спал до 8 часов. Ночь прошла быстро учитывая то, что прошлой ночью в поезде, я спал просыпаясь с интервалом в пол часа. Словом о том, чтобы отдохнуть там не было и речи. Поэтому несмотря на то, что лег поздно, организм взял от ночного отдыха все, что мог. День прекрасный, отличная погода, были с моей сестрой в городе. В горсаду такая красотища, просто прелесть. Кто побывал хоть раз в этом месте, обязательно захочет вернуться.Запах скошеной травы, идеально ровные, зеленые газоны. В центре парка фонтан. На лавочках сидят люди и наслаждаются этой красотой.Есть много свободных лавочек, только посидеть мне там не судилось, так как были в городе по делу, которое после того, как забрало у нас первую половину дня, так и не совершилось.Освободившись позже, решили поесть мороженого, которое позже для меня превратилось в греческий салат и апельсиновый фрэш, а Лена таки съла морожку и тож пила фрэш.Потом, когда мы подошли к машине, к нам подошел молодой человек вручил листовку и сказал, что нам не обязательно переплачивать за стоянку больше гривны в час. Группа молодых людей организовали там какую то акцию по этому поводу, что судя по всему не очень нравилось парковщикам. Мы не стали скупиться и отдали парковщику пятёрик. Он с огромной радостью принял деньги и старательно помог нам выехать с парковочного места. Мы возвратились домой. Лена занялась обедом, а я продолжил писать статью для своего блога. В последнее время интерес к блогу ‘UltimateDreamer’ Journal растет и мне не может это не нравиться. Приятно, что то что ты пишешь, кому то интересно, и для некоторых даже очень важно. Не знаю, что получится из данного блога, но думаю, что если мне,кому то удастся поднять настроение или мои статьи помогут кому то забыть свои трудности и просто улыбнуться для себя в душе, этот труд не напрасен.А вечером я поехал с Юрой преподавать в колледж. У меня только неделя. просто не реально за такое время прочитать мой курс. Мне напоминает это начитку лекций для заочников. Хотя первые два заняти прошли хорошо. Благодаря активности студентов и их интересу к предмету. Хотя если чесно, я знал что смогу заинтересовать их в изучении егодня правда день прошел немного напряженнее для меня, так как было много дискусий и разных мнений по поводу отдельных моментов моего урока.Когда вернулись домой тут наши поставили печь хлеб на завтра.Ах, если бы вы слышали этот запах...Он напомнил мне детство и то как бабушка пекла в печи огромные караваи для нас.Сейчас вот сижу, а хлебушко стоит возле меня, такой красивый и вкусный. Правда на ночь есть его не буду. потерплю до завтра. Надеюсь у меня хватит сил. завтра напишу вам о том, получилось ли у меня что то и был ли я тверд в своей воле. :)
на этом буду заканчивать, а то уже слипаются злаза и хочется спать.Всем пока. спокойной ночи, приятных снов вам.а тем кто будет читать утром, доброго вам дня. Лёша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий