Translate

вторник, 7 июля 2009 г.

День 7. Память

"Память праведника пребудет благословенна, а имя нечестивых омерзеет."(Притчи 10:7)

Кто бывал в Риме, наверное обратил внимание на два замечательных храма, из которых один посвящен добродетели, а другой славе. Хотя это два совершенно отдльных самостоятельных здания, но гениальный архитектор так их построил, что нельзя попасть во второй, не пройдя первый. В жизни нельзя попасть в храм Славы Божьей, не пройдя храма добродетели. Через добродетель - к славе! "Я прославлю прославляющих меня", и "кто мне послужит, пого почтит Отец Мой", и еще: "Постоянством в добром деле ищут славы..."

В истории масса примеров того, какая память остается о добрах людях, а какая о нечестивцах и теранах. Память долговечна, но кем вы бы хотели остаться в памяти людей? Уже сегодня вы можете определить, какая память останется о вас. Что думают о вас люди? Скольким из них вы смогли помочь? Оказываете ли вы положительное влияние на жизнь людей? Все эти вопросы помогут вам определить свое положение на просторах жизни.

Каждому из нас переодически необходимо делать остановку, чтобы проводить личный "техосмотр". Это очень тяжело делать в таком быстро движущемся и постоянно изменяющемся мире. Но тот, кто все же найдет время для этого, и проведет необходимые изменения в себе к лучшему, будет вознагражден не только лучшей жизнью здесь на земле, но так же и непреходящей славой в вечности.

Мнение людей оказывает непосредственное влияние на нас и нашу жизнь, но привязываться только к нему, было бы неправильно. Так же полагаться на то, что мы можем самостоятельно определить свои плюсы и минусы, нестоит. Здесь необходим мудрый синтез всех показателей, но решающее слово будет за Творцом. Он Один, трезво оценивает нас и показывает то, что необходимо изменить и исправить. Его мнение должно быть самым важным для нас.

Все великие люди, старались о добром и перед людьми и перед Богом, но оценивать себя и свои поступки позволяли только Богу. Он Один, знает все наши тайные намерения и побуждения сердца. стремление завоевать Его благорасположение, является самым сильным мотивационным моментом для любого дела в жизни. Его участие в нас, и Его сила, способны открыть в нас такие грани нашей личности, о которых мы даже не подозреваем. Поэтому нужно довериться Ему, Его суду, а не полагаться на свой суд или мнение людей. В конце концов,никто не заинтересован в нашей славе больше нашего Отца. Он тот, кто дал нам жизнь, чтобы прославиться в нас и привести нас Славе!

1 комментарий:

  1. Немного не в тему, однако:
    Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
    Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
    Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
    (1-е Коринфянам 4:3-5)

    ОтветитьУдалить