Translate

среда, 8 июля 2009 г.

День 8. О третьем глазе

"Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется."(Притчи 10:8)

Есть замечательная история о том, как маленькая девочка возвратившись однажды с дедушкой с прогулки, прибежала к матери и сказала: "Ах, мама, как я хотела бы иметь дедушкина глаза!"
"зачем они тебе -удивленно спросила мать -твои молодые глаза и красивые и лучше видят,чем дедушкины."
"Нет, мама, он может видеть то, чего я не вижу. Когда мы с ним иной раз гуляем, он говорит мне:"Посмотри, дитя мое, как велика мудрость Божья, которою создано все", а я ничего не вижу."
"Понимаю милая моя, -ответила мать, -но если ты хочешь видеть так, как дедушка, то тебе нужны не глаза его, а годы, знание и умудренное ими сердце.

Чтобы понимать и принимать то, что заповедует нам Бог, знать его милосердие, видеть красоту его творений, нам необходимо, научиться использовать наши внутренние глаза,-наше сердце. Чтобы иметь такое зрение, наше сердце должно быть чистым, мудрым и преданым Богу.

Мудрый ведет дело со знанием, он не идет по жизни в слепую, так как Отце направляет его. Глупый же, только старается показаться мудрым, но речь его выдает. Очень часто, глупые люди своими собственными устами ставят себе капканы, так как говорят о вещах, которые им не дано знать и понимать.

Что может быть лучше ведения, которое мы получаем от Творца вселенной? Кто лучше Его может знать устройство и тайны мироздания? Я рад, что Он, делится всем этим, со своими людьми, в числе которых может быть каждый, кто очищает себя и остается преданым Его Воле.

"Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его."(Пс.111:1)

1 комментарий:

  1. Благо, что Бог создал меня романтиком :) я хоть люблю видеть в природе нечто большее, чем просто растения...творение!

    ОтветитьУдалить