Translate

понедельник, 1 июня 2009 г.

Home Sweet Home

Я уже второй день дома, но никак не могу отоспаться. Судя по всему за недельку мой организм отвык от местного "чистого" воздуха и напрочь отказывается адаптироваться к новым для него условиям.Сегодня в телефонном режиме поддерживал связь с друзьями. Узнал, что у меня будет возможность по субботам проводить занятия на левом берегу. Это радует, так как если следовать советам Зига Зиглера младшего, которые он мне прислал пару недель назад, то мне надо использовать каждую возможность выступать перед аудиторией. Кроме того, в последнее время не так много груповых занятий у меня было на левом берегу. Поэтому надеюсь это послужит и мне и людям изъявившим желание обучаться со мной. Главное, что в этом году все движется, по немногу, но движется. По сравнению с прошлым годом это просто класс. не оюблю застои, а кто их любит?!
По бизнесу все идет своим чередом так же. Спасибо моим партнерам и выше стоящим и с нижней линии. Этот месяц ключевой для нашей группы. Очень многого нужно добиться. Как всегда план из области фантастики, но если не ставить такиецели перед собой, то просто не интересно жить. Посмотрим, что нам удастся сделать за этот месяц. Одно воодушевляет, что Он начинается с удивительного семинара, на котором Будет спикерить Владимир Самохин. А он то умеет задать темп. С нетерпением жду воскресенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий