Translate

четверг, 18 марта 2010 г.

День 1.На пороге прорыва и в предверии духовных перемен.

Сегодня, вступаю в 21дневный пост во Славе Божьей. Господь благословляет и ведет меня к тому, чтобы еще более тесно пообщаться с Ним в эти дни испытаний и перемен. Да, я знаю, что Господь готовит что-то особенное и сверхестественное для меня, иначе бы я не проходил в своей жизни через все, что я прохожу сейчас.

Господь иногда, лишает тебя или удерживает на время то, что для тебя ценнее всего  или то, что тебе так необходимо. Он и Сам пожертвовал самым Лучшим и Дорогим, чтобы пришло Еще лучшее и бесценное.

Он, наш Господь и Учитель, и мы призваны подражать Ему. Это Его Святая воля, и мне необходимо смириться, и подчиниться ей, исполняя ее в своей жизни и служении. Это не просто, мне необходимо больше доверия Господу и полагаться на него еще больше. Он не раз показывал в моей жизни то, что Он всегда рядом и имеет для меня всегда все самое лучшее.

И теперь если Он проводит меня через лишения и испытания, Он готовит меня к прорыву. Я нуждаюсь в большем помазании от Господа, для исполнения служения  и Его Святой Воли; в большей вере и Силе Духа Святого; в Божественном ведении и руководстве; в плодах Духа Святого во мне и моем служении; я нуждаюсь в том, чтобы Господь высвободил все финансы, необходимые для моей семьи, для завершения реконструкции церкви, для миссии в Африканских странах, куда призывает меня Отец.

Отец,мне так нужен этот прорыв. Приведи меня к этим пажитям, о которых Ты говоришь мне в Слове Твоем. Дай мне не просто быть на них и любоваться их красотой, но вкусить от щедрот Твоих и благодати Твоей и Силы Твоей! Наполни и преисполни меня Духом Святым, надели меня большим помазанием и дарами Духа Святого. Защити мои финансы от сатаны и запрети ему воровать и верни мне Отче, то, что он удерживает. Дай мне мудрости не попадать на уловки дьявола и освободи меня из долговой ямы и финансового рабства, во Имя Иисуса Христа из Назарета, Сына Бога Живого и Истинного. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий