Translate

понедельник, 15 марта 2010 г.

Молитва

Дорогой Отец Небесный!

Я не знаю что происходит, но я никак не могу собраться с мыслями. Вот уже несколько дней я сажусь за компьютер, чтобы написать статью, но как только я открываю окно я не могу сосредоточиться. Идеи и мысли, которые крутились в голове, когда я шел домой или слушал проповедь, или читал Библию, или общался с друзьями сворачиваются и уходят. Я сижу и смотрю на экран, потом некоторое время спустя начинаю просматривать другие страницы или читать блоги друзей, или просто играю в игру.

Кто-то недавно говорил мне о похожем состоянии и охарактеризовал его как типичное проявление депрессии. Вполне возможно. Так как я испытываю подобное состояние не только в мыслях, но и в доме, отношениях с женой, в церкви. Господи помоги мне понять в чем дело и выведи меня из этого состояния. Господь Бог мой благослови меня, спаси и помилуй меня, утверди меня в Духе Твоем величественном и дай мне твое руководство, защиту и ведение. Пусть Твоя Мудрость и Сила направляет меня на всяком месте и во всякое время. Во Имя Господа моего Иисуса Христа из Назарета молю тебя! Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий