Translate

пятница, 19 марта 2010 г.

День 2. Не привыкнуть к земле.

Наша жизнь очень сфокусирована, на земном. Это и понятно все мы люди. Но, с какого то периода своей жизни ты начинаешь понимать, насколько много бесполезной суеты в твоей жизни. Многие дела, которым человек посвящает все свои силы и время, на самом деле не приносят истинного удовлетворения. Мы настолько привыкаем к такой "жизни", что уже не замечаем, что живем тем, что нам не нравится, что нам не по душе.

Многие вещи человек делает, потому что их просто нужно делать, или потому что все так делают. А потом развивается чувство неудовлетворенности и недовольства собой и жизнью. Я замечал, что часто люди не стремятся к переменам, только потому, что им лень что-то менять, они бояться начинать все заново, отличаться от других. Я оказываясь перед выбором, тоже попадаю то в одну, то в другую из этих категорий. Часто нахожу себя в положении, что помочь измениться или произвести перемены в моей жизни помогает мне Бог. Он дает время, но если ты не предпринимаешь никаких шагов, он начинает "мотивировать" тебя к переменам и продвигает тебя там, где ты бы не сомг даже подняться.

Наверное пост и был связан с воздержанием от пищи для илюстрации того, как сильно мы привязываемся к еде, деньгам, славе и прочим земным вещам. Для нас является подвигом, когда мы отказываем себе во вкусностях, для кого-то это серьезная жертва, на которую он идет сознательно пытаясь преодолеть эту связь с материальным, земным, телесным. В этом определенно есть здравое зерно.

Но Господь в основу поста положил заботу о своем внутреннем человеке, преодоление греха в своей жизни и каких то черт нашего характера, которые не служат в нас к добру. Отец Небесный положил в основу поста человека и его заботу о других. Чтобы во время поста человек не был сконцентрирован на себе только, но и заботился о нуждах других.

Во второй день поста я заболел, и скорее всего буду принимать некоторую пищу, но этот 21 день я хочу посвятить людям, которые рядом со мной. Я надеюсь, что время, которое Господь благословил меня посвятить Ему, приведет к личным переменам и позволит мне повлиять на жизни людей, которым нужна поддержка, слово, помощь. Я открыт для вас всегда, а особенно в это время полного посвящения служению Божьему.

Дорогой Отец Небесный. Господь Бог неба и земли. Я прихожу к престолу твоей благодати с благодарностью и хвалой за все твои драгоценные дары и за твое участи в моей жизни. Я благодарю тебя, за то Кто Ты. Я благословляю Твое Святое Имя, за усыновление и наследство, которое Ты дал мне в Иисусе, моем Господе и Спасителе. Я благодарю тебя, за то, что ты со мной в этой болезни и Твой Дух Святой научает меня путям Твоим и открывает мне Твою отцовскую волю. Благослови меня пробуждением, прозрением и прорывом в во всех сферах моей жизни. Прославься во мне, в моей жизни, в моем служении, в моей семье, в моих детях. Благослови, чтобы мое пребывание на земле, не связало меня с землей, но оказало праведное влияние на этот мир и живущих в нем и привело меня и дорогих для Тебя Отче людей в Твои небесные обители. Во Имя Иисуса. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий