Translate

вторник, 9 марта 2010 г.

Не время ковыряться в носу!

Мне кажется, что церковь в наши дни, напоминает человека, который выискивает в себе болезни, чтобы потом их лечить. Вы наверное знаете, что некоторые люди, покупают медицинские справочники и потом изучая их начинают надумывать себе болезни. Часто болезни и приходят только потому, что человек очень глубоко переживает то, о чем читает и начинает примерять на себе разные симптомы, позже заболевая.

Бывают люди, которые надумывают себе болезни или надумывают себе одиночество, отверженность, депрессии и многое другое. Все это из-за того, что человек не находит себе приминения или ленится занимать активную позицию в своей жизни. И вскоре время проведенное на едине с самом собой начинает играть с такими людьми разного рода злые шутки.

Церковь вместо того, чтобы быть светом миру, едва удерживает остатки этого света внутри себя. Вместо того, чтобы быть солью миру, едва сохраняет соленость в себе. Мы проповедуем себе, обучаем себя, молимся о своих нуждах -все на чем строится жизнь церкви, не выходит за пределы ее нужд. Даже и евангелизацию некоторые общины проводят, только для того чтобы покрыть дыры в бюджете.

Я не придираюсь и не выискиваю недостатки, я пытаюсь разобраться в том, что происходит с церковью в которую призвал меня Господь, в которой я проповедую и служу Божьим людям уже 17 лет. Я люблю Господа, я знаю что церковь это Его любовь, так как состоит из людей, которые приняли жертву Агнца Божьего и благодарят Бога день и ночь, за эту жертву, которой Он доказал свою любовь к ним.

Но, вокруг нас, есть еще очень много людей, которых тоже любит Бог, но которые еще не поняли Его благих намерений в отношении себя. Разрушеные семьи, сироты, бездомные, алкоголики, наркоманы, проститутки, гомосексуалисты, спид -это огромное поле битвы, на котором торжествует враг. Если мы не расскажем им, то будет ли у них шанс узнать правду? Не знаю, но мне не хотелось бы надеятся на случай, так как Бог Небесный привал меня быть Светом для них и Солью для их мира. Если я не исполню свое предназначение и эти люди будут отвержены Богом в конце времен, смогу ли с чистой совестью предстать перед Богом? Это вопрос, который я задаю себе и я знаю, что его задают себе мои читатели.

В наше время есть служители, которые исполняют поручение Христа и идут по всему миру проповедуя Евангелие. Они едут в самые отдаленные уголки планеты, повинуясь Зову Божьему, они проповедуют целым нациям и правительствам и властям. Но, за ними стоит армия людей Божьих, которые просто наблюдатели в лучшем случае. Церковь слишком занята собой, борьбой с искушениями, внутренними раздорами, болезнями, финансовыми проблемами, строительством зданий, программами  и многим другим. 

У сильной армии, должен быть сильный тыл и пополнение, которое приходит вовремя. Мы армия Христа, которая призвана вести бои на всех участках фронта. Преследовать и поражать бегущего врага, исторгать из его лап покалеченых и раненых, перевязывать им раны и исцелять их. Для чего? Чтобы потом они заняли место в строю и били врага беспощадно, посвятив этому всю свою жизнь и всего себя. Таким воинам некогда болеть, она еще не восстановившить до конца уже рвутся в бой. Их не нужно няньчить, их не нужно уговаривать, мотивировать, поощрять, так как все это они черпают сами от Господа и Его святых.

Им некогда жалеть себя, им некогда болеть, им некогда изучать взлеты и падения других, им некогда создавать проблемы. Они не могут сидеть на пригорке жизни и ковыряться в носу. Так как они знают Свое призвание и дело их жизни, а так же Того, Кто призвал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий