Translate

вторник, 2 июня 2009 г.

Я занят тем, что стараюсь быть занятым.

Я встал рано утром. Лена плохо себя чувствует, подхватила грипп. С самого того момента, как я открыл глаза, она не переставая говорила мне, как плохо она себя чувствует. в добавок ко всему Илья, любит приходить рано утром где то в 6:30, чтобы сказать, что он хочет кушать. Короче мне пришлось вставать и готовить всем нам завтрак. Я конечно отлежался максимально, чтобы встать в добром расположении духа. И хотя я лег в 3:45 утра, в 7:30 я чувствовал себя хорошо. Я пошел в ванную, умылся холодной водой и был готов к труду и обороне. На завтрак приготовил, гречку, амлет и салат из огурцов со метаной. После завтрака все были довольны, и я чувствуя необычайный прилив сил, вызванный толи стрессом, от того, что Лена пыталась командовать все утро не вставая с постели, толи желанием заняться чем то полезным, короче я направил все силы на уборку дома. Организовал детей и с их помощью навел порядок в квартире. У вас есть кошка в квартире? Тогда вы знаете, что стоит только несколько дней не поубирать и ваша уборка превратится в прохождение дюжины кругов ада. Наша уборка была немного легче, но все же забрала не мало сил.
Сегодня вечером, у меня занятие и после уборки я сел за подготовку урока. Преподавать люблю, но только в том случае, если аудитория заинтересована в том, чтобы познавать. Я ухожу понемногу от выступлений на которых много людей, но большая половина из которых дремает. Предпочитаю обучать не большой класс, но чтобы общение было интерактивным. Что из этого получится, надеюсь услышать в коментариях. Кстати, все так ждали этих занятий, но по отзывам, что то трудно понять стоит продолжать или возможно уже нужно сворачиваться. А отзывов просто нет...хых хы хы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий