Translate

среда, 17 июня 2009 г.

Любовь


Сегодня, мне бы хотелось кратко написать о любви. Я знаю, что эта тема, одна из самых обсуждаемых и не только в интернете. Я не претендую на то, чтобы сказать что то новое об этом, просто хочу отметить некоторые аспекты, которые затронули меня в последние дни.У каждого есть свое представление о том, что такое любовь, в чем ее минусы и в чем ее плюсы.

Минусы?! -спросите вы. Конечно, у любви есть один минус, с которым не многие согласны мириться, но от его наличия зависит будет ли счастлив человек в любви или нет. Этим "минусом" является - жертвенность. Тот, кто готов отдать себя сполна в любви другому, тот обретает высшую награду в счастье и удовлетворении. Тот, кто закрыт и не готов пожертвовать собой, очень часто не удовлетворен своими отношениями с людьми, и несчастен. "Кто имеет, у того прибавится, а кто не имеет, у того отнимется и то,что он думает иметь" Иисус Христос. И еще: "Кто сбережет жизнь, тот потеряет ее, и кто потеряет жизнь ради Меня, тот обретет ее вновь."

Если человек любит и получает от этого удовлетворение и радость, чувствует себя счастливым и делает других счастливыми, то каким бы не было его личное определение настоящей любви, оно правильное и имеет право на существование. Вот почему нет универсального определения, потому, что любовь настолько многогранна, что каждый, может найти в ней свою часть и строить жизнь на этом и иметь полноту счастья и радости.

Нам нужно научиться, принимать концепции любви нашего партнера и тут, тот, кто будет готов пожертвовать своим определением, тот и будет в выиграше. Хотя очень часто, мы не хотим поступаться "своим", предпочетая, чтобы приносили жертву нам. Из-за этого очень часто распадаются семьи, из-за этого рушится дружба. Нам просто нужно больше снисхождения друг ко другу, меньше эгоизма в отношениях с другими.

Любовь -биполярна, тоесть имеет свои плюсы и минусы, и в этом ее прелесть, именно этот факт делает любовь живой и настоящей. Хорошее и плохое, успех и неудачи, добрые времена и проблемные, делают ее уникальным средством, для того, чтобы скрасить годы нашего пребывания на земле.

То, что мы бываем несогласны друг с другом или то, что между нами бывают ссоры не исключает любви. Исключить любовь, мы можем сами, когда принимаем решение не любить. Когда я осознал это, я понял насколько нелепо звучат доводы в пользу развода, что то типа не сошлись характерами или так сложились обстоятельства. Бог дал, нам свободную волю, и это подразумевает, что кроме нас самих, никто не может повлиять на решения, которые мы принимаем. Даже Бог, не берется решать за нас, разве может он позволить это делать каким то обстоятельствам.

Я часто устаю от отношений, но не перестаю любить. Я часто устаю жертвовать, но продолжаю отдавать себя сполна. Я совершаю ошибки, но не позволяю им разрушать любовь. И я благодарен Богу, что пока Его любовь держит меня в зоне притяжения, в которой моя жена, дети, близкие, друзья. Я люблю, а значит я счастлив!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Леха. Сегодня твой пост очень в тему. Люблю тебя, брат. -Рома.

    ОтветитьУдалить