Translate

пятница, 26 июня 2009 г.

Быть собой

Быть собой очень трудно. Потому что для этого вначале необходимо найти себя. Понять кто ты есть на белом свете? Для чего ты пришел в этот мир? Что Творец заложил в тебе,предопределив, чтобы ты, открыл это в себе самом позже, получив от этого настоящий кайф?

Да! Открытие себя, для себя самого, это огромное событие в жизни каждого человека, кто строит себя как личность. Оно сравнимо с рождением. Высоко организованые личности, способны пережить несколько таких рождений за свою жизнь. Мне иногда кажется, что теория реинкарнации возникла именно из-за способности некоторых людей, проживать "несколько" жизней за отведенные всем 70-100 лет. Они талантливы, успешны, счастливы! И самое главное качество, которое делает его обладателей некоей особой кастой -это способность, делать счастливыми тех, кто рядом с собой. Одно из самых тяжелых и не благодарных занятий, помогать кому то открыть себя и обрести счастье. А еще более тяжелое, иметь рядом людей, которым, твое счастье не будет бельмом в глазу, а будет мотивировать их стремиться к собственным вершинам самопознания.

Когда ты нашел себя, нужно быть и остаться собой. Мы должны быть снисходительными и лояльными друг ко другу, не теряя при этом своей индивидуальности. Сохраняя мир со всеми, важно не потерять его в себе. Так же, быть собой не подразумевает, что мы однажды сформировав из себя гранитную глыбу, подминаем под себя всех, кто имеет более мягкую природу. Мы должны оказывать влияние на других и сфера нашего влияния расширяется по мере нашего развития, но это влияние должно быть созидательным, а не разрушительным.

Важной характеристикой человека остающегося собой, является целеустремленность. Он стремится к высшей цели, и в зависимости от жизненной ситуации меняет свое состояние, не теряя при этом своего содержания или своей природы. Он бывает водой, которая мчится, с необъснимой хитростью минуя пороги горной реки, или легким паром, который сочетает в себе невероятную легкость и в то же время большую движущую силу, или льдом, который своим холодом сохраняет мир от затхлости, придает жизни, необычайную свежесть и целительную прохладу. Мы понимаем, что все три состояния воды, могут быть направлены и на созидание и на разрушение.

Я счастлив, что Творец оставил мне право выбора. Он, дал мне самому определить, чем или кем быть, каким качествами обладать и на что направлять свой потенциал. Я счастлив, что Он и близкие мне люди всегда рядом , что они счастливы от того,что я нашел себя и остаюсь собой, несмотря ни на что. Я учусь делать счастливым любого, с кем сталкивает меня жизнь. "Я не волшебник, я только учусь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий