Translate

вторник, 16 июня 2009 г.

Последний день на море

Привет всем! Сегодня последний день на море. Мы готовимся к отъезду и соответственно в последний день пытаемся взять максимально от моря. Солце, ветер нагоняет большие волны. Что может быть лучше купания в больших волнах? Разве только купание ночью при полном штиле.
Пробовал агитировать Лучану пойти купаться, не получилось. Она окунулась и пулей выскочила на берег. А вот с племяшкой моей мы покупались. Потом я загарал, а рядом со мной лежала Юрина Умка. Замечательная собака, породы лабрадор, черного цвета, очень добрая. Юрка не упустил возможности сделать несколько фоток. Получилась картина Репина -"Гигантский тюлень с собакой отдыхает на берегу".
Потом, Юра увлекся тем, что помогал соседу по даче делать деревянный настил перед домом, а я тем временем, тоже занялся общественно полезной работой, тоесть приготовлением обеда на нас всех. Мы тут холостякуем, поэтому на обед ничего особо изысканного не было,вермешель и пожаренные колбаска с яйцами. Но всем понравилось и почему то никто не отказался. :)
Потом, мы с Леной ездили на могилу моего дяди. Он извесный професор, доктор экономических наук, умер прямо за кафедрой. Очень добрый человек, в своей жизни помог не малому количеству людей в научной работе, а так же помог Лене и Толику, тогда когда мы остались без матери. Затем, мы заехали в магазин, затарились продуктами и вернулись на дачу. Тут как всегда провели время весело, общаясь, рассказывая разные шутки и анекдоты. А еще я делал сестре массаж.
Потом, когда она уехала мы посидели немного с Юрой и вот я перед монитором пишу эти строки. В заключении своего небольшого очерка хочу сказать, что нет ничего лучше, чем проводить время с близкими людьми и с друзьями. Потому, что часто мы не находим времени друг для друга и не общаемся качественно друг с другом. Очень часто придумываем разного рода причины, которыми оправдываем свои пробелы во внимании к своим близким и друзьям. Хочу пожелать вам, чтобы вы всегда уделяли время своим близким людям, а так же говорили с ними о том, что вы любите их и нуждаетесь в них. Не оставляйте добрые слова на потом, чтобы выбить их на надгробье дорогого для вас человека, говорите их сейчас, пока все в них так нуждаются. Я жду...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий