Translate

пятница, 12 июня 2009 г.

Я на море (день пятый)

Как обещал, в кратце расскажу о вчерашнем вечере, а именно о том, что у нас состоялась небольшая дегустация вин. В начале пробовали вина, я люблю разные натуральные вина.
Мой дед был виноделом, я помогал ему немного, когда он ухаживал за виноградом. А еще, в коморке, где хранились в деревянных бочках вина, был не большой боченок с "вином" для нас. Мы любили пить напиток с бабушкиными пирожками. Думаю, что "вино" сыграло не малую роль в формировании моего иммунитета. Так как Господь, благословил меня и я никогда серьезно не болел. Итак, после дегустации, были танцы, а еще мы купались в море при лунном свете. Очень полезное дело для снятия усталости и стресса. Кстати море фосфорится уже, удивительно, так как обычно оно такое только в августе. В общем, мы пошли спать где то после двух часов. Вот так вот.
Ну а теперь немного об этом дне. Это последний день моего преподавания в колледже. Сегодня мне нужно дать остаток материала, а так же провести небольшой тест и выставить оценки. Что могу сказать об этой группе студентов, так это то , что группа перспективная, люди любяшие рассуждать и умеющие высказать свою точку зрения. Это я ценю в студентах больше всего. Да и вообще люблю общаться с людьми, которые могут открыто общаться на разные темы и не бояться высказывать свое мнение и отстаивать его.

Что интересно, так это то, что уже второй день я прихожу на занятия красный как рак. Ну вы понимаете, что на даче у моря я не теряю времени. Солнце меня любит и дает мне постоянно знать об этом обильно рассыпая веснушки на моем лице весной, и поджаривая мою кожу, даже при моем коротком пребывании на солнце. Вобщем, я как вождь краснокожих, ко всему прочему имея впереди солидный авторитетный живот, оставляю серьезное впечатление у людей. :) Говорят, что в какой то стране, в племенах, тот у кого самый большой живот, является вождем племени. Помню, когда мы с группой ездили на семинар в Киев, все наши, привстали и сигналили мне руками, из зала в знак того, что я, судя по всему очень подхожу под описание вождя. :)
Своим "авторитетом", не горжусь, но люблю прикалываться над ним со своими друзьями.
Вечером пошел дождь, но мне повезло и не смотря на то, что меня никто не подвозил домой, а так же учитывая то, что я еще заходил в магазин за продуктами, а так же ожидал маршрутный автобус, мне удалось выйти сухим из воды. Спасибо Богу. Спать пошел рано, чувствовал себя счастливым, но усталым. Не каждый же день гулять до поздна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий