Translate

пятница, 5 июня 2009 г.

Об участии Божьем


Радуюсь участию Божьему в моей жизни. Я знаю, что не достоин,Его Божественного вмешательства и именно это делает Его дары для меня особенными и ценными.Хочу научаться такому же участию в жизни других людей.
Замечаю действие Божье тогда, когда уже кажется нет других средств, которые бы могли помочь в данной ситуации. И в этом Божественная власть. Он проявляет ее тогда, когда у человека уже нет и малейшей надежды на выход из ситуации. Это не единственное время, когда Отец приходит на помощь, но в таких ситуациях Господь совершает в нашей жизни самые великие чудеса.
Там, где меньше нас и нашего, больше места для Божьего. Очень часто мы и бываем лишены Его участия, потому что наша жизнь наполнена нами самими.Не возможно наполнить стакан, который уже полон. Иногда мы заполняем себя ненужными, бесполезными вещами и так дорожим ими, что становится просто невозможно нести весь этот груз на себе и многи люди погружаются в депрессию. Чем наполнены вы? Из чего состоит ваша жизнь?
Иисус, обращаясь к людям подобным нам, сказал:"Придите ко Мне все усталые и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите Мое ярмо на себя и научитесь от Меня, потому что Я кроток и мягок сердцем, и вы найдете покой вашим душам. Ведь Мое ярмо не тяжело, и Моя ноша легка. (Матф.11:28-30)
Бог предлагает нас освободиться от любого бремени, которое мы несем по жизни, так как оно разрушает нас и все вокруг нас. Что тяготит над вами? Какой груз несете вы?
Вы можете обрести свободу от всякого бремени, через веру в то, что Иисус понес весь груз на себе. Он добровольно приглашает нас, возложить все, что тяготит нашу душу и все что убивает в нас жизнь, на Него.Чтобы мы могли продвигаться вперед, быть праведными, счастливыми, радостными и здоровыми.
"...Поэтому давайте сбросим с себя все, что мешает нам бежать, и грех, легко запутывающий нас в свои сети, и будем терпеливо преодолевать отмеренную нам дистанцию."(Евр.12:1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий