Translate

понедельник, 8 июня 2009 г.

Назад в Одессу. (день первый)

Я снова в Одессе. Что могу сказать, дорога была трудной,потому как надумалось мне выпить чаю на ночь. И мы заболтавшись с Лучаной забыли вытащить пакетики и он заварился очень крепко. Мы отметили вдвоем, что чай на удивление приятный. Выпили его по стаканчику с галетным печеньем, еще немного поболтали и уляглись спать. Ровно через час мы проснулись, и около часа не могли уснуть. Ворочались с боку на бок и немного разговаривали.Я не спал еще наверное пару часов. Обычно на меня не дейтсвуют ни чаи ни коффе. Сегодня наверное сказалась усталость.
Утром нас встретил уже пустивший корни в Одессе Юра. Месные аборигены уже потехоньку начинают принимать его за своего. :)Он отвез нас к моей сестре Лене, где мы должны остановиться на эту неделю. Теплый прием, как всегда много приготовленых вкусностей, вновь заложены, чтобы подорвать мой путь к "плоскому" животу. Лене, нужно было на работу, мы с Юрой решили отправиться к моему брату и провести время с ним. Моего брата Толика, пригласили помочь в одном деле и он взял меня с собой. Дело было очень приятным. Мы рассматривали новую яхту его друга и решали, каким образом мы можем доставить ее к морю. Потом мы отправились на дачу к лиману и там я как всегда не упустил возможности скупнуться, покататься на катере и просто провести время в кругу моих друзей и со своим братом. Водичка в лимане просто прелесть,теплая и такая же соленая как в море. Потом нам нужно было возвращаться назад, так как мы пообещали вернуться Лене к обеду. Почти всю дорогу назад я проспал, усталость брала свое. Когда мы пообедали, я созвонился с колледжем и уточнил, точно ли они хотят провести занятие сегодня, так как у нас это праздничный день. Мне ответили, что многим как раз и удобно потому что это выходной. Так как большая часть моих студентов, либо работают днем, либо получают образование параллельно в других вузах,я веду вечернюю группу. Мне нравятся мои студенты, потому, что они очень внимательные, а так же активные на моих уроках. Мне было тяжело преподавать, так как я не очень хорошо себя чувствал, но к средине урока, я все же втянулся. Сейчас всю неделю буду вести факультатив "Консультирование". Тема, которую за неделю изучить не возможно, поэтому даю общие понятия и направляю студентов к самообразованию в этой сфере. Надеюсь мне удасться их заинтересовать этим предметом. Он очень важен, так как отношение между людьми и возможность помочь и поддержать ближнего, являются ключевыми качествами, для любого человека, кто стремится к духовному росту и развитию личности. Хочу воодушевить и вас мои дорогие читатели к тому, чтобы вы совершенствовались в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий