Translate

суббота, 27 июня 2009 г.

Садист

Мои друзья позвонили мне ближе к обеду и попросили помочь им. Я должен был переводить для гостей металл-фестиваля, группы из Италии "Sadist". Итальянский я так и не выучил, так что новость о том, что музыканты свободно говорят на английском меня ободрила и я с радостью согласился. Тем более, что не каждый день тебе предлагают переводить для известных людей. А группа довольно известная, выпустила 5 альбомов и ее клипы постоянно ротируются на известных Европейских каналах, таких как MTV, VIVA и др.


Я люблю иногда послушать тяжелою музыку, знаю несколько групп, темы, которых мне нравятся, но я никогда особо не вникал в новости из сферы тяжелого металла. Поэтому дабы не ударить в грязь лицом решил быстренько пошерстить YouTube и к моей радости нашел много клипов этой группы и прослушав несколько, отправился на встречу. Сказать что я шел туда с интересом -это всеравно что ничего не сказать. Конечно я ожидал чего то такого , что соответствовало моим представлениям о группах подобного толка. Что то типа, "секс, наркотики и рок-н-ролл", а так же тела, обильно зататуированые черепами, старушками с косами и прочей бредятиной, парней засидающих в клубах дыма канабиса,не "фильтрующих базар" и пьющих пиво целыми бочками.

Но, когда я пришел в гостиницу, с одного из номеров, мне навстречу вышел высокий молодой человек, коротко подстриженый,в футболке и шортах, представившись, он попросил меня подождать пару минут. Это был Алессандро, он звукорежисер. Мы перекинулись парой слов и он позвав всех остальных начал подганять их, чтобы они быстрее собирались, так как мы уже опаздывали на обед. Когда я увидел остальных музыкантов, то из моего предположения оправдалось только то, что у них действительно были татуировки и длинные волосы, а так же футболки с символикой группы и другими заморочками присущими направлению их музыки. Не сквернословия, ни дыма, ни какой другой "чертовщиы" я не услышал и не увидел, и это приятно удивило. Мы познакомились в корридоре и направились на обед.


По дороге, они разговарилвали между собой на итальянском, так что я был не при делах, а когда приехали в кафе, я ввел их в курс дела о том, что им предстояло есть. Судя по всему ребята, хотя и объездили фактически весь мир к еде были не привередливы. На первое был украинский борщ, а на второе картошка с мясом, запеченные в корзинке из теста. Кофе, несколько бутылок кока-колы и только двое из них выпили по небольшому бокалу пива. Потом, обсудив дальнейшие планы я повел их на небольшую прогулку по городу.

Тут их ничего особо не задело, кроме того, что рассмешило кафе, названное именем известного итальянского певца, если чесно я так и не понял в чем дело. Так же они восхищались красотой наших украинских женщин. Но, тут все тоже было довольно прилично и выражалось в основном любопытным рассматриванием и живеньким щебетанием между собой на итальянском. У всех их есть семьи и судя по фотографиям, они проводят качественное время со своими родными. Потом визит в цум, так просто чтобы сорентироваться в ценах, как мне сказал об этом Федерико -музыкальный директор группы. Довольно приятный молодой человек, с которым мы разговаривали по дороге, о том, какое сейчас экономическое положение у нас в стране, а так же обменивались вопросами и ответами на разные темы.

Потом мы пошли в городской парк, и там нас догнал молодой человек, который работал в одном из суппермаркетов электроники, в который мы заходили в цуме. Он оказался фанатом этой группы и попросил сфоткаться и взял у музыкантов автограф. В парке мы пили кока-колу и ели мороженое. :)Как не удивительно но факт.



Когда мы шли в парк, я спросил у ребят, есть ли какая то идея или что то, что держит их вместе и мотивирует в их труде. Они позволили ответить на мой вопрос клавишнику и гитаристу группы Томми. Он сказал, что они уже столько лет вместе, что чувствуют себя семьей и даже не представляют смогли бы они работать в другом составе. Они проводят много свободного времени вместе, кроме того у них плотный гастрольный график. А так как в Италии, направление их музыки "Техно Дез Металл" не особо популярно, они много путешествуют вместе по миру. У каждого из них есть своя работа или бинес помимо музыки, как говорится "для поддержки штанов". Томми содержит звукозаписывающую студию, а бас гитарист группы -Энди работает таксистом. Томии сказал о том, что несмотря на то, что шоубизнес сильно подвязан на деньгах, они никогда не позволяют деньгам влиять на отношения между членами группы. И это он считает главным секретом того, что им удается оставаться долгое время друзьями и получать удовольствие от любимого занятия.

Я спросил так же почему они назвали группу "Садист", на что Томми улыбнувшись сказал, что виной всему их молодые годы, в которые они создавали группу. Так же зная, что в Италии очень любят футбол, я спросил за какой клуб они болеют. Оказалось, что все они болельщики Сампдории, потому что это ближайший к ним город в котором есть футбольный клуб.На этом мое краткое интервью закончилось и мы определив планы на вечер отвезли их в гостиницу, а сами отправились на стадион, где должен был состояться концерт.

Приехав на место меня поразила профессиональная сцена, а так же отсутствие людей на трибунах. Как объяснили мне ребята организаторы фестиваля, по некоторым объективным, а так же по некоторым непонятным причинам, этот первый фестиваль был под угрозой срыва. В том, смысле, что не нашел должного отклика со стороны месных поклонников тяжелой музыки.

Позже, когда у меня снова появилась возможность пообщаться с музыкантами, я сказал, что удивлен тем, что мои предположения и стереотипы в отношении "тяжелых металлистов" на примере их группы не оправдались. Директор группы Федерико, сказал, что они относятся к музыке как к работе. А тут необходим трезвый ум и умение преподать себя, и вести бизнес с акулами шоубизнеса. Поэтому они стремятся вести здоровый образ жизни. Алессандро сказал, что очень часто плохое впечатление оставляют молодые музыканты, которые не известные и имеют мало выступлений.
-Если у тебя 4 выступления в год, -сказал Алессандро,
- ты можешь себе позволять выпивать, курить устраивать дебоши. Но если у нас 250 выступлений в году, то веди мы неправильный образ жизни, нас бы уже небыло в живых.

В общем могу сказать, что я рад, знакомству с представителями этого направления музыкальной культуры. Хочу отметить, что часто мы имеем определенные предубеждения, которые основаны на плохих примерах представителей религии, культуры, политики, власти и т.д.. Мы склонны грести всех "под одну гребенку", не потрудившись узнать этих людей поближе. И не смотря на то, что, как говорят "в семье не без урода", при поиске общения и правильном построении отношений мы можем найти уникальных людей, у которых можем многому научиться. Отвергая и открещиваясь от того, что нам не понятно, не приемлемо или того, что нас пугает, мы часто сами себя лишаем драгоценного опыта общения и построения отношений с разными людьми. Мы задыхаемся в придуманом нами мире, не желая расширить его пределы, чтобы вдохнуть полной грудью и порадоваться тем благословениям, которые дает нам Отец, когда мы открываем свои сердца для отношений с ближними.

1 комментарий:

  1. Счастливый ты человек, Алешка! Завидую братской завистью :))

    ОтветитьУдалить