Translate

среда, 3 июня 2009 г.

комфортная "ЗОНА" -посвящается всем узникам своего сознания.

Начал писать пост, так и не определившись с темой. У вас бывает такое, что вы хотите сказать миру о многом, поделиться чем то особенным, но в потоке мыслей не можете выхватить ту одну, на которой сфокусируетесь и выдадите на гора все, что вы об этом думаете? Вот у меня сегодня такой день. Что могу сказать? Сегодня слушал одно выступление, о мечте, цели и причине. Небольшое, но довольно интересное. Выступающий был в прошлом профессиональный спортсмен, сейчас предприниматель, а так же преподаватель духовной академии. Очень глубокие мысли говорил о том, что способствует нашему росту, а что является препятствием. Так "стимульнул" Он мой мыслительный процесс, что вот решил немного вам сбросить. В "трех словах" скажу, что способствует личному росту, наличие большой мечты и целеустремленность, а так же энтузиазм основаный на знании и вере и подбадриваемый позитивным мышлением.А противником роста являются по большому счету,только две вещи: страх и лень. Страх, очень серьезный разрушитель наших мечтаний, но и лень если и отстала, то не на много. В любом случае эти двое пожирают жизни миллионов людей. Если со страхом, Господь помог мне справиться, то вот с ленью нам предстоит еще много потрудиться. Союзником лени является "комфортная зона" это не место какое то, а состояние души, когда человек ничего не хочет менять, довольствуется малым и успокаевает себя, что все так и должно быть. Дивиз обитателей "комфортной зоны" такой:"Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Что слышали это? А может сами говорили подобное? Хах...Вот и название всплыло -"комфортная ЗОНА"

Это настоящая "Зона", так как человек заключен в самом себе. Он не позволяет своему сознанию приподняться над бытом, обстоятельствами и многими другими вещами и настроить свое мышление на волну вселенной, на духовное, вечное и безконечное.
Его видение ограничено им самим, он не идет дальше того, что он считает в своих силах и по своему карману. За мелкими житейскими деталями, такие люди упускают весь сюжет картины жизни. Иисус говорил о таких:"Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"(Матф.23:24)
В общем лени во мне придостаточно, но с "зоны" я рвусь постоянно. Так как эдинственная возможность выйти из "комфортной зоны" это расширять ее. Тоесть постоянно делать какие то вещи, которых раньше ты не делал, жертвовать тем, чем ты так долго дорожил. Вселенную невозможно вместить в себя, но возможно раскрыться до границ вселенной. Делая это ты растворяешься в ней, она становится твоей сутью. И теперь то, что имело предел, не имеет границ, то что было закрыто на задворках подсознания, теперь высвобождается являя тебе "тебя" настоящего, созданого по образу Творца. Вот это кайф. Это стоит всего того, за что мы так часто держимся всеми доступными нам способами, не желая с ним раставаться. Жизнь, дана нам Отцом Небесным, для того, чтобы мы стали теми, кем Он создал нас быть. Я вижу его планы в отношении меня, я не могу поверить, что Он, все это видит во мне и предназначил для меня так много. Слава Богу за Его доброту ко мне и его великолепный дизайн.


"Господи! Ты испытал меня и знаешь.
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
Скажу ли: `может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью';
но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
(Пс.138:1-17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий