Translate

четверг, 11 июня 2009 г.

Назад в Одессу (день третий)


В поисках пицерии.

С утра отправились в город. Когда стартовали у нас небыло четкой цели, тоесть мы не могли определиться куда поедим. Уже в машине на ходу решаем, что повезем Лучану в пицерию. Когда я был тут в прошлом году, мне понравилась одна пицерия. Не сама пицерия, скорее то место в котором она располагалась и ее интерьер. Поэтому я сразу подумал, что было бы неплохо поехать именно туда. Но вот адреса, я не помнил, а только знал визуально, как пицерия выглядит.Поэтому нам пришлось кружить по центру Одессу в поисках заветного места для отдыха. Спросить было у кого, но так как в Одессе не мало разных пицерий, нам постоянно приходилось лицезреть, не то, что мы искали. После 30 минутной поезки центральными улицами города, я подумал,что было бы проще и дешевле, найти нужную пицерию прогуливаясь пешком. Когдла мы делали очередной круг, я вспомнил, что я не раз проезжал ее, когда ездил на автобусе в центр. Мы как раз проехали ул Екатериненскую, по которой движется большая часть автобусов до центра города. И меня осенило! Мы припарковались, к сожалению не так близко к улице нашего назначения, как того хотелось бы, ведь день был жаркий. М если бы не кондиционер в машине, нам скорее всего никакая пицерия и прогулка по городу не была бы в радость.Пройдя пару кварталов я понял что мы не далеко возле места назначения. Юра, который шел позади набрал мне и сказал, что пицерия находится на углу Екатериненской и Еврейской. Прийдя туда, мы провели замечательное время вместе, как и планировали, хорошо, что мы не позволили долгим поискам омрачить наш отдых.

Рецепт пиццы по-неаполитански

Комментариев нет:

Отправить комментарий