Translate

суббота, 13 июня 2009 г.

Суббота -море, отдых, (день шестой)

Первый день покоя. Сегодня можно уже полностью расслабиться, так как работа закончена, деньги получены, теперь пора их немного потратить. Вода на море немного прохладнее чем в предыдущие дни. Наверное виной этому есть дождь, который был почти всю ночь, а так же холодный ветер. Но это не помешало мне и даже детям скупнуться несколько раз. Девочки показали себя даже более выносливыми, чем я.Жаль что Настене нужно сегодня в город, так как ее пригласили подружки на день рождения. Помоему ей не очень хочется туда ехать, но нам всеравно надо поехать взять что то из теплых вещей для меня и Лучаны.
Когда приехали к Лене, она пригласила нас к столу, но мы не в силах были что то есть, так как перед этим я еще на даче приготовил кушать и мы поели. Меня соблазнили только на мороженое с клубничным сиропом. Очень хорошо идет этот холодный десерт под увлекательный фильм. Мы с Сережей смотрели пару серий фильма "Слепой". Это история об агенте ФСБ, который работал по легенде одного из руководителей службы. В основном он выполнял частные заказы и был профи в своем деле. Всегда удивляюсь тому, на сколько люди могут быть профи в своем деле. Всегда люблю изучать истории людей
успешных в своем деле. Меня интересует, не сам успех, тоесть результат, а скорее дорога к нему. То, что приходится пройти и чему научиться по пути. Сам процесс, как люди идут к своей цели, как преодолевают препятствия. Это просто не оценимый опыт для любого из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий