Translate

четверг, 11 июня 2009 г.

А я на море! (день четвертый)


Хорошо, когда ты занимаешься любимым делом и вдвойне приятно, когда ты можешь сочетать любимое дело с приятным отдыхом. Я благословлен вдвойне, так как могу и работать и отдыхать одновременно, и если чесно, то иногда, путаюсь пытаясь определить работаю я в данный момент или отдыхаю. :)
Сегодня с самого утра заехали на дачу у моря. Водичка просто прелесть, не много людей, так как это закрытая зона. Я старался максимально взять от этого отдыха, так как времени у нас на все, около 10 часов. Сразу не теряя времени побежал к воде и чесно говоря, с трудом вышел из нее, так как жара просто невыносимая. Я представляю, как там в городе...
В общем вода, солнце и так несколько раз и не заметно я стал красным как рак. Вот к этой реакции моего организма на избыток солнца я привычный, но сегодня это произошло просто моментально. Я не загораю нормально никогда, так как краснею, потом пару дней держится краснота, потом снова становлюсь белым как лист. Только немного кожа становится темнее. По доброму завидую тем, кто загорает "правильно".

День пролетел быстро и уже подходило время отъезжать, как вдруг мы с Юрой поддаемся уговорам детей остаться на ночь. Хотя в принципе, нас уговаривать долго не пришлось, так как единственным припятствием для ночевки было отсутствие воды. Но как оказалось мы просто не открыли главный кран. Итак я отправился на урок и Юра решил меня подвезти. К сожалению на выезде делали дорогу и мне пришлось топать самому и добираться на автобусе. Хотя очень удобно, что автобус идет прямо к колледжу, где я преподаю. Я конечно опоздал немного на занятия, но студенты милостиво простили меня. Темой урока было консультирование по вопросам семьи. Эта тема, очень щепитильная,она содержит в себе массу подводных камней и требует не только знаний теоретических, но и знаний основаных на наблюдении и опыте. Очень много проблем, которые необходимо предупреждать заранее. Как и любую болезнь, проблему в семье легче предупреждать, чем бороться с ней тогда, когда уже она развита. Очень часто решение проблем представляется не возможным, из-за того, что семья принимает решение заниматься ею слишком поздно. В этом случае я рекомендую не опускать руки, и сделать все, что в наших силах. Основной совет это то, что необходимо помнить несколько вещей. Для выхода из ситуации нужно время, любовь, терпение, молитва, пост и обязательно третье лицо. То есть человек со стороны, который будет вести вас к решению. Важно, чтобы вы доверяли ему и прислушивались к его советам. Если бы мне пришлось выбирать такого человека, я бы обязательно искал в нем одно очень важное качество -это духовность. Думаю, что из-за того, что семья была создана Богом и она базируется на духовных столбах таких как любовь, понимание, доверие, верность, то и помочь в этом вопросе может качественно, только духовный человек. Будет лучше вдвойне, если этот человек еще и психолог. В общем не доверяйте себя кому попало. О том, как мы провели вечер напишу в слудующем посте позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий