Translate

вторник, 30 июня 2009 г.

Обратная связь

Дорогие мои читатели. Я знаю, что вас не так уж и много пока, но я благодарен всем, кто находит время, для того чтобы следить за моими мыслями и теми событиями из моей жизни, которые я описываю здесь в блоге.

Для меня очень приятно получать от вас письма в которых вы говорите о том, каким образом мои статьи повлияли на вашу жизнь или когда вы просто делитесь своими мыслями по тем темам, которые я затрагиваю в своем блоге.

Блоги, это прекрасная вещь, для того, чтобы находить новых друзей и поддерживать дружбу со старыми. Мне бы хотелось, чтобы этот инструмент послужил к совершенствованию наших отношений. По этому я надеюсь на то, что вы проявите большую активность.

Отсавляйте коментарии,задавайте темы и вопросы, по которым бы вы хотели узнать мое мнение, так же вы можете быть постоянными читателями. Там есть новый инструмент, который позволяет вам получать новости об обновлениях в моем блоге. Обязательно воспользуйтесь им. зарегистрируйтесь как постоянный читатель.Пока у меня нет ни одного постоянного читателя в соответствии с этой вкладкой. Давайте исправим это, а то уж как то печально звучит. Подписывайтесь!
жду новостей от вас.

2 комментария:

  1. Исправила)))
    стала твоим "постоянным читателем в соответствии с вкладкой", хотя и раньше читала все посты в данном блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже читал. Но, исправивши ошибочку - стал постоянным читателем оффициально ;)

    ОтветитьУдалить