Translate

воскресенье, 14 июня 2009 г.

Задай свой вопрос!

Дорогие читатели! Хотелось бы, чтобы вы не оставались безучастными и наше общение тут было более интерактивным. Поэтому у меня к вам есть предложение. Предлагаю, чтобы с этого дня мы с вами сделали первый шаг к диалогу, через серию постов в формате вопрос-ответ.Тоесть любой из вас может задавать интересующие вас вопросы, а я постараюсь отвечать на них. Конечно вы должны понимать, что я не претендую на то, чтобы знать ответы на все вопросы, но постараюсь выложить все, что я знаю в той или иной отрасли. Вопросы из области философии, социологии, богословия и психологии, заданые вами, имеют больший шанс на ответ, так я как я посвятил более 15 лет изучению этих вопросов, а так же практической работе с людьми.
Итак, я жду ваших вопросов, а так же прошу вас поделиться информацией о моем блоге с вашими друзьями, особенно с теми, кто нуждается в личной консультации.
Сегодня у нас прекрасный солнечный день, так что я навероне буду бежать загорать и купаться. Жду новостей от вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий